Гарантия

Гарантийные обязательства магазина.

1. Физическим лицам, купившим товар в нашем магазине  для личных и семейных нужд,  предоставляется гарантия качества по сроку не менее, чем гарантийный срок, установленный производителем товара, но в любом случае не менее 6 месяцев с даты покупки. При покупки шин и дисков покупателю выдаётся гарантийный талон.
Для физических лиц, использующих товар в предпринимательской деятельности, и для юридических лиц в любом случае, гарантийные обязательства устанавливаются в соответствии с Гражданским Кодексом, а так же в соответствии с условиями  договора купли-продажи либо договора поставки.

2. Физическим лицам, купившим товар в нашем магазине  для личных и семейных нужд,  предоставляется право обменять такой товар, если он не подошёл по размеру, по габаритам, расцветке (для дисков) или по комплектации в течении 14 дней с момента покупки товара, на другой товар, либо вернуть не подошедший товар и получить обратно уплаченные за него деньги. При этом, возвращаемый товар не должен  быть в употреблении, а так же необходимо, что бы были сохранены его товарный вид, потребительские свойства,  фабричные ярлыки, упаковка, комплектующие,  а также у покупателя должен иметься  кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Учитывая это, мы не производим обмен дисков, на которые были смонтированы автошины, если после их демонтажа на внешнем покрытии диска имеются видимые следы его повреждения. Так же мы не производим обмен дисков, которые имеют повреждения внешнего покрытия от установки на автомобиль, в том числе и от гаек (болтов) крепления диска к ступице.
Что касается покупателей, производящих покупку товара от имени юридических лиц, либо для использования в предпринимательской деятельности, то вопросы по поводу обмена товара надлежащего качества или возврата денег, с такими лицами, могут решаться только при наличии согласия Продавца.

3. Если Вы купили в нашем магазине диски, то настоятельно рекомендуем Вам перед монтажом шины на диск, осуществить примерку диска на переднюю ступицу Вашего автомобиля, что бы убедиться в том, что диск совместим с автомобилем по крепёжным отверстиям, по центральному отверстию  по вылету и по пространству между диском и тормозным суппортом. Следует убедится, что ничего не мешает плотному прилеганию привалочных плоскостей ступицы и диска друг к другу, при вращении диска, он не касается деталей подвески, рулевого управления и тормозных механизмов, для крепления диска хватает длины имеющихся болтов либо шпилек.
Диски, получившие повреждения от эксплуатации на автомобиле, с которым они не совместимы, возврату и обмену не подлежат.
Чтобы избавить себя от проблем, связанных с определением совместимости диском и автомобиля, исключить повреждения дисков, настоятельно рекомендуем нашим покупателям все операции по вводу дисков и шин в эксплуатацию проводить в нашей шиномонтажной мастерской. На этой стадии всегда легче распознать имеющиеся дефекты и сразу решить все спорные вопросы, так как здесь находятся и шиномонтажник и продавец и кладовщик и руководитель. А если по вине нашей мастерской произойдёт порча диска или шины, то Вы всегда сможете потребовать незамедлительно заменить Вам повреждённый товар на новый.

4. Если всё-таки, в купленном у нас товаре, Вами обнаружился дефект, и Вы считаете, что этот дефект является производственным браком, то приезжайте к нам в магазин (при себе необходимо иметь паспорт, либо иной документ удостоверяющий личность для лиц не имеющих паспорта). Работа с рекламациями ведётся у нас специалистом с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00. Здесь Вы сможете написать заявление-рекламацию, либо приехать с уже написанным заявлением, оно будет у Вас принято с присвоением входящего номера, если необходимо, то специалист произведёт осмотр автомобиля, на котором эксплуатировался дефектный товар, осмотр дефектного товара, с составлением акта осмотра. Так же, если необходимо, наш специалист произведёт проверку качества товара, при чём, если Вы укажете это в заявлении, то обязательно сделает это в Вашем присутствии. После этого, в течении 10-ти дней, будет принято решение об удовлетворении заявленных требований, либо об отказе в их удовлетворении, либо о направлении товара на экспертизу с Вашего согласия, за счёт магазина. По результатам экспертизы так же принимается решение по Вашему заявлению-рекламации. Если экспертизой будет установлено, что за проявившийся дефект не отвечает ни продавец ни производитель товара, то Вам прийдётся оплатить магазину расходы понесённые им при проведении экспертизы.
Для физических лиц, использующих товар в предпринимательской деятельности, и для юридических лиц в любом случае, порядок рассмотрения рекламаций регулируется Гражданским Кодексом а так же  условиями  договора купли-продажи либо договора поставки.
  • АШК
  • НкШЗ
  • Aeolus
  • Michelin